Аудиокнига Ф. Зимбардо "Социальное влияние"
 Издание, которое можно использовать в 
качестве основного или дополнительного пособия в рамках курса по 
социальной психологии и проводить на ее основе семинарские занятия. 
Преподавателям социологии, теории коммуникации или бизнеса книга поможет
 при чтении таких курсов, как «Воздействие СМИ», «Пропаганда и СМИ», 
«Социальное влияние в малых и больших группах», «Основы рекламного 
дела».  В книгу вошли материалы, имеющие самое непосредственное 
отношение к проблематике каждой из этих дисциплин.
Издание, которое можно использовать в 
качестве основного или дополнительного пособия в рамках курса по 
социальной психологии и проводить на ее основе семинарские занятия. 
Преподавателям социологии, теории коммуникации или бизнеса книга поможет
 при чтении таких курсов, как «Воздействие СМИ», «Пропаганда и СМИ», 
«Социальное влияние в малых и больших группах», «Основы рекламного 
дела».  В книгу вошли материалы, имеющие самое непосредственное 
отношение к проблематике каждой из этих дисциплин.
Данная публикация не предназначена в коммерческих целях. а несет ознакомление цели.
Аудиокнига создана с помощи речевого синтезатора Алена Акапелла, Вы можете пробно прослушать Здесь
Скачать Ф, Зимбардо "Социальное влияние" (doc)
Скачать Аудиокнигу Ф, Зимбардо - Социальное влияние
 
 
