Аудиокниги О сильных личностях Рубен Гонсалес Гальего "Белое на черном"

 Книга «Белое на черном» – о детстве. О жестоком и страшном детстве физически немощного одинокого ребенка в условиях отчужденного мира.
Авторская позиция Рубена Гонсалеса Гальего – не писать о плохом.
«Уверен, что чернухой жизнь и литература переполнены уже слишком. Так случилось, что мне пришлось увидеть много человеческой жестокости и злобы. Описывать мерзость человеческого падения и животного скотства – множить и без того бесконечную цепь взаимосвязанных зарядов зла. Не хочу. Я пишу о добре, победе, радости и любви.


Я пишу о силе. Силе духовной и физической. Силе, которая есть в каждом из нас. Силе, пробивающей все барьеры и побеждающей».
Рубен Гонсалес Гальего пишет о подвиге человеческой жизни в экстремальных обстоятельствах, когда каждый прожитый день – подвиг, а живущий в этом мире – герой. «Я – герой. Быть героем легко. Если у тебя нет рук и ног – ты герой или покойник. Если у тебя нет родителей – надейся на свои руки и ноги. И будь героем. Если у тебя нет ни рук, ни ног, а ты к тому же ухитрился появиться на свет сиротой, – все. Ты обречен быть героем до конца своих дней. Или сдохнуть. Я герой. У меня просто нет другого выхода».
«Нельзя» – всегда запрет, недопустимость, невозможность. Не должно, запрещено, не может статься. Неможно, невозможно, неисполнимо. Несбыточно. «Нельзя» может быть временно. Но может статься «нельзя» никогда.
И в этом пространстве невозможного и табуированного прорастает душа героической силы.

Аудиокниги представлена  исключительно в ознакомительных целях.


ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ!

Популярные сообщения из этого блога

Аудиокнига Карен Хорни Невроз и личностный рост

Аудиокнига Аллан и Барбара Пиз Язык взаимоотношений (Мужчина и женщина) (алена акапелла)

6 Причин, почему люди лгут и обвиняют других в том, в чем сами виноваты… (С.В. Ковалев)