Когда человек не знает, чего хочет

http://tolkodlanee.blogspot.com/2013/04/blog-post_4684.html
СКАЗКА
«Жил-был один человек. У него было очень тяжелое детство и очень тяжелая юность. Он жил один в маленькой квартирке и с большим трудом зарабатывал себе на жизнь, и его это злило. Он был печален и несчастен.
Однажды он шел по улице и услышал детский смех. Он пошел на звук и вошел в аллею, в конце которой он увидел старика, окруженного детьми.

Старик спросил, глядя на одного из детей:
-    Что ты хочешь?
-    Я хочу электрический поезд, - ответил мальчик.
Старик засунул руку в стоящий рядом с ним большой мешок и достал оттуда электрический поезд. Девочка сказала:
-    Я хочу новое платье!
Старик сунул руку в мешок и достал оттуда платье.
Другой мальчик хотел роликовые коньки, и они тоже оказались в мешке.
И наш человек понял, что этот старик в конце аллеи - волшебник и решил украсть его. Он дождался, когда все дети разошлись, и пока старик сворачивал свой мешок, пробежал через аллею, схватил старика, связал его, засунул в его же собственный мешок, закинул через плечо и принес домой.
Придя домой, он запер дверь, открыл мешок, выпустил волшебника и развязал его.
-    Что тебе от меня надо? - спросил волшебник.
-    Я видел тебя в этой аллее, - ответил человек, - не пытайся одурачить меня, я умнее, чем ты думаешь. И я знаю, что ты - волшебник, а все, что я захочу - уже есть в твоем мешке.
-    Это правда, - ответил волшебник - и что же ты хочешь?
-    Я точно знаю, чего хочу! Я хочу шикарную машину с откидывающимся верхом, - немного подумав, ответил человек, - я всегда хотел большую шикарную машину с откидывающимся верхом.
-    Хорошо, - ответил волшебник, полез в мешок, достал оттуда ключи от машины и подал их человеку.
-    Ключи? - воскликнул тот, - я хочу машину целиком!
-    Выгляни в окно, - ответил волшебник.
Человек выглянул в окно, а там внизу, на улице стоит огромная красная машина с откидывающимся верхом с белыми кожаными сиденьями.
-    Ух ты! Это прямо как я и хотел! - закричал человек и, уже подходя к двери, добавил: - А ты оставайся здесь и не вздумай никуда уходить. - Он тщательно запер дверь за собой.
На следующий день он вернулся. Он зашел в дверь и было видно, что он чертовски зол, так что волшебник спросил его:
-    Что случилось?
-    А... Я целый день ездил по городу, и куда бы я ни приехал, все люди смотрели на меня, ведь я был в этой машине. Но потом я начал замечать, что в этом городе полно красивых машин и люди смотрят на все машины... Так что это не то, чего я хотел.
-    А чего же ты хочешь? - сказал волшебник.
-    Я... хочу... денег! - ответил человек. - Целую кучу денег, чтобы я смог купить все, что захочу.
-    Хорошо, - ответил волшебник, засовывая руку в мешок. Он достал оттуда чековую книжку и вручил ее человеку.
Когда тот открыл чековую книжку, увидел на ней свое имя и какая сумма на счете, он тут же захлопнул ее, сунул в карман и заявил:
-    Я не знаю, когда я вернусь, но ты пока посидишь здесь.
Он вышел, тщательно заперев за собой дверь, и... спустя неделю вернулся. Он снова был разозлен и подавлен. Волшебник спросил:
-    И что случилось теперь?
-    Я скупил все, что хотел. Стоило мне увидеть любую вещь, которая мне нравится, я тут же покупал ее. Если у меня просили что-то, я покупал им это. Но очень скоро мне стало все равно, смогу ли я купить что-то еще. Я ведь могу купить все, так что какая разница... Ты не дал мне того, что я хотел.
-    Чего ты хочешь? - спросил волшебник.
В этот раз человек тщательно продумал свой ответ и сказал:
-    Я знаю, чего хочу. Я хочу большую... красивую... блондинку. Можешь?
-    Хорошо, - ответил волшебник, сунул руку в мешок, вытащил оттуда меню и отдал его человеку.
-    Меню? Что я буду делать с меню?
Волшебник показал на дверь и в этот момент в дверь постучали. Человек подошел к двери, открыл ее, а там стояла большая красивая блондинка, и она сказала:
-    Ну, я готова, пойдем? Ты готов?
-    Да! - вскричал человек, схватил меню, ее, закрыл дверь и ушел. ...Спустя две недели он вернулся, вошел и захлопнул дверь за собой. Он
был зол и подавлен. Волшебник спросил:
-    А что сейчас? Я ведь дал тебе большую красивую блондинку!
-    А... Она была такая послушная, что мне это быстро наскучило. Ей нужны были только мои деньги, и набрав сколько ей было нужно, она просто ушла. Какой-то ты плохой волшебник. Я прошу и прошу тебя то, что я хочу, а оно все не то и не такое.
-    Это потому, - ответил волшебник, - что ты ни разу не попросил того, чего хочешь.
-    Нет, я всегда прошу того, чего хочу!
-    Нет, не просишь.
Тут человек разозлился не на шутку:
-    Я прошу!
-    Нет, - ответил волшебник, - ты просишь машину, а на самом деле хочешь уважения, ты просишь денег, а на самом деле хочешь свободы, ты просишь блондинку, а на самом деле хочешь любви.
И волшебник добавил:
-    А теперь я пошел...
-    Нет, ты никуда не пойдешь! Я тебя выкрал и я тебя буду держать здесь...
-    Нет, я ухожу. Я могу уйти в любой момент, как только захочу.
-    Да ну? Почему же ты оставался здесь до сих пор?
-    Потому что я хотел пойти в отпуск, и я получил, что хотел.
И волшебник залез в свой мешок, закрыл его над головой и - хлоп! -
исчез

Дэвид Гордон

Популярные сообщения из этого блога

Аудиокнига Карен Хорни Невроз и личностный рост

Аудиокнига Аллан и Барбара Пиз Язык взаимоотношений (Мужчина и женщина) (алена акапелла)

6 Причин, почему люди лгут и обвиняют других в том, в чем сами виноваты… (С.В. Ковалев)